Воскресенье, 05.05.2024, 13:55

Приветствую Вас Детя | RSS
ЮМОР
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » ТЕКСТОВОЙ ЮМОР » РАЗНОЕ » Интересные гипотезы, теории и факты
Интересные гипотезы, теории и факты
KiraDate: Вторник, 06.03.2007, 00:03 | Message # 1
TopAdmin
Group: Проверенные
Posts: 3087
Status: Offline
При использовании каких-либо материалов с этого сайта, обязательно присутствие ссылки на данный сайт: www.anekdot.3dn.ru

Сюда выкладываем интересное по рубрике "Гипотезы, теории и факты"

 
KiraDate: Вторник, 06.03.2007, 00:17 | Message # 6
TopAdmin
Group: Проверенные
Posts: 3087
Status: Offline
ПРОСТО ЛЮБОПЫТНЫЕ ФАКТЫ

Взято из интернета, поэтому поручиться за 100% точность невозможно. Но любопытно.
Самая низкая в мире доля детей в Германии - 15%, а самая высокая - в Кении (51%).
Ежедневно в России происходит порядка 710 пожаров, в которых погибают около 40 человек.
В 1977 году среди американских физиков женщины составляли только 8 %.
Самое популярное в мире женское имя - Анна. Его носят почти 100 миллионов женщин.
Самая распространенная в мире фамилия - Чанг.
Самое популярное в мире имя - Мухаммед.
Миллионный житель Москвы родился в 1897 году.
В ЮАР добывается почти 2/3 всего мирового золота.
Пожилых людей больше всего в Швеции (24%) и меньше всего в Кувейте (2%).
В Швеции более 300 000 человек, носящих фамилию Карлсон (или Карлссон).
Из 5 миллионов финнов, 2.15 миллиона (43%) регулярно пользуются Internet'ом.
Каждый второй американский студент рассчитывает к 40 годам стать миллионером.
С 5 августа 1943 года (первый в СССР салют) до 9 мая 1945 салют прозвучал 354 раза.
Чтобы покрыть обоями Великую Китайскую Стену потребуется порядка 15.840.000 рулонов обоев.
Два самых высоких показателя IQ, когда-либо зафиксированных на Земле, принадлежат женщинам.
В Японии кремируется 93 % трупов, в Англии - 67, а в Америке - всего 12 %.
Почти 70 процентов женщин в мире иногда или постоянно мастурбируют.
Средний возраст пользователей Internet в мире составляет 33 года.
Слова национального гимна Нидерландов знают лишь 15% голландцев.
Католиков в мире больше, чем всех остальных христиан вместе взятых.
Самое большое количество почтовых отделений в мире в Индии - 152.792 (для сравнения в США всего чуть больше 38.000).
В России, человек которому есть 20 лет, но нет 21 скажет, что ему 20 лет, а в Америке и Европе - что ему 21 год.
В 1950 году средняя продолжительность жизни в Китае составляла 35 лет, к 2000 году эта цифра стала близкой к 70.
В начале второго тысячелетия (1000 год) население Земли составляло 400 млн. человек, к концу его (1999 год) - уже 6 миллиардов.
В начале XX века в мире насчитывалось 360 больших городов (с числом жителей свыше 100.000 человек), в которых проживало лишь 5 % всего населения. В конце 80-х гг. таких городов было уже 2.500, а доля их в мировом населении превышала 33%.
В средние века люди извлекали из земной коры лишь 18 химических элементов и их соединений, в XVII веке - 25, в XVIII в. - 29, в XIX в. - 47, в начале XX века - 54, во второй половине - более 80 элементов.
Средняя зарплата в странах бывшего СССР на май 2000 года: Россия - $73, Украина - $39, Беларусь - $67, Узбекистан - $49, Азербайджан - $46, Армения - $37, Молдова - $33, Кыргызстан - $22, Таджикистан - $8,9.
В Индии потребляется 1,5 кг бумаги на душу населения в год, в Афганистане и Мали - 100 грамм. Для сравнения средний показатель всего мира составляет 45 кг, а в Финляндии достигает 1400 кг.
10% мужчин и 8% женщин на Земле - левши.
Самые распространенные в Италии имя и фамилия - Марио Росси.
53 процента американских филателистов составляют ... женщины.
На голове блондинов (и блондинок) в среднем по 150.000 волос, на голове брюнетов (и брюнеток) - по 100.000.
Жители крупных городов тратят примерно 6 месяцев своей жизни на ожидание зеленого света светофоров.
Английские статистики подсчитали, что средний человек за свою жизнь проходит пешком 100.000 километров.
Средний японец просиживает у телевизора 9 часов в день - больше, чем представитель какой-либо другой нации.
В Америке примерно 2.383.000 человек носят фамилию Смит.
В Китае больше людей говорят по-английски, чем в США.
Только 55% американцев знают, что Солнце - это звезда.
Только один человек из 2 миллиардов живет дольше 116 лет.
Согласно Министерству Финансов США, в 1998 году было выпущено более 10 миллиардов монет достоинством в 1 цент. Точное количество выпущенных монет следующее: 1 цент - 10.257.400.000 штук, 5 центов - 1.323.672.000, 10 центов - 2.335.300.000, 25 центов - 1.867.400.000, 50 центов - 30.710.000.
Самый продолжительный оплачеваемый отпуск в Европе имеют итальянцы и финны - по 9 недель. Далее следуют немцы (8 недель), австрийцы, испанцы и португальцы (по 36 дней), шведы, датчане, французы и британцы (по 34 дня). Для сравнения, в США средний оплачеваемый отпуск составляет 5 недель.
Согласно исследованию, проведенному службой Гэллапа, в Гонконге 64% жителей не проявляют ми малейшего интереса к религии; в Чехии число неверующих достигает 55% населения; в Южной Корее - 46%. В целом, однако, неверующие составляют лишь 13% жителей планеты. Наибольшей религиозностью отличаются жители Западной Африки (99%). Любопытно: хотя 87% респондентов утверждают, что верят в Бога, лишь 32% сказали о посещении церкви или других молитвенных заведений.
Главные опасения жителей стран ЕС: Атомная война - 49%, климатические катастрофы - 43%, загрязнение среды - 36%, аварии на ядерных реакторах - 35%, клонирование людей - 28%, опасность утечки смертоносных бактерии из генных лабораторий - 26%, исчезновение лесов - 20%, исчезновение животных и растительных видов - 17%, истощение запасов нефти - 7%, избыток информации - 5%, падение метеоритов - 3%, вторжение инопланетян - 1 %.
Второе место в мире по распространенности среди столовых приборов занимают ... палочки для еды.
В США на каждого человека приходится в среднем по две кредитные карточки и по 2 радиоприемника.
По данным ООН на земле ежедневно появляется 250.000 новорожденных, по три каждую секунду.
Каждый год примерно 250.000 женатых американцев подвергаются избиениям со стороны своих жен.
В среднем, каждый день в Америке производится 3 операции по смене пола.
В мире потребляется порядка 4,5 миллиардов (литров бензина в день.
В 1900 году в США было 8.000 автомобилей; в 1919 году - уже 6 миллионов.
При наборе текстов на компьютере 56% работы выполняется левой рукой.
В ходе массового опроса секретарш, проведенного американскими социальными психологами, 92% респонденток заявили, что они "не прочь завести роман" со своим шефом.
Самый маленький показатель смертности в мире в 1998 году принадлежал азиатскому государству Катар - 1,6 человека на 1000 жителей.
Время, проводимое жителями разных стран у телевизора в сутки: Германия - 182 минуты, Франция - 185, Англия - 212, Россия - 224, США - 238, Мексика - 239, Япония - 240.
Средний американец использует 56 литров воды, чтобы принять душ. При этом он тратит в среднем 10,4 минуты, а температура воды - около 105 градусов по Фаренгейту.
Более 90 миллионов человек в Китае носят фамилию Ли.
4 из 5 долгожителей, доживших до 100 лет - женщины.
Каждую секунду на Земле сверкает свыше 200 молний.
В Москве более 100 тысяч семей по фамилии Ивановы.

 
KiraDate: Вторник, 06.03.2007, 00:17 | Message # 7
TopAdmin
Group: Проверенные
Posts: 3087
Status: Offline
ВЫПРЯМИ БАНАН

Житель Германии утверждает, что изобрел машину, которая выпрямляет бананы. Карл Фридрих Ленце утверждает, что у него уже полно заявок от людей, которые хотят есть исключительно ровные бананы. Сам изобретатель называет их бананы-сигары.
В настоящее время 56-летний мужчина подал все документы для того, чтобы запатентовать свое изобретение. Он утверждает, что такие бананы легче есть и хранить.
Добавим, Карл-Фридрих Ленце стал известен на всю Германию в начале этого года благодаря своей неудачной попытке запретить в стране Деда Мороза.

 
KiraDate: Вторник, 06.03.2007, 00:19 | Message # 8
TopAdmin
Group: Проверенные
Posts: 3087
Status: Offline
О ЧЕМ ПОДПИСЬ ГОВОРИТ

Чтобы узнать человека, необязательно съедать с ним пуд соли. Нужно просто попросить его расписаться Автограф каждого человека своеобразен и уникален. Но в подписях разных людей можно найти общие признаки. По мнению психологов, фирменный росчерк пера может рассказать о человеке гораздо больше, чем принято считать.
Но графолога-психолога в Уфе, к сожалению, нет. Даже в системе МВД нашелся лишь специалист, способный определить по подписи только пол и возраст.
Поэтому мы решили обратиться к опыту известного американского психолога Джеймса Раскина, исследования которого на эту тему было опубликовано в одном из американских изданий.
Оказалось, что выводы американского психолога вполне актуальны. Характеристики известных политиков, артистов и прочих VIP-персон, составленные на основе его исследований, попали в точку. В этом вы можете убедиться сами.

У знаменитого хирурга богатое воображение

Оригинальный автограф Мулдашева кому-то напоминает стиснутый кулак, другие уверены, что это автопортрет. Сам доктор согласен, что «некоторое сходство с оригиналом наблюдается».
Так расписываются люди, которые склонны приукрашать действительность. Но прежде всего подпись-рисунок говорит о том, что ее обладатель - творческий человек с богатым воображением. А уже в этом Эрнст Рифгатович даст фору кому угодно. Судите сами: много ли вы знаете практикующих хирургов, которые не только пишут книги, но и путешествуют, находя по всему миру следы инопланетных цивилизаций? Сейчас Мулдашев находится в очередной экспедиции: исследует пирамиды в Египте, а оттуда планирует рвануть к каменным истуканам острова Пасхи.
В то же время подпись хирурга-путешественника очень компактна, а это свойственно людям, чей ум занят конкретными видами деятельности. Круг, в который заключен автограф Мулдашева, означает, что по характеру он скрытен, независим и зациклен на каких-то проблемах и идеях. А повторяющиеся элементы в подписи знаменитого хирурга свидетельствуют о постоянстве.
Необычная подпись Мулдашева – это свидетельство того, что ее хозяин большой оригинал. У него огромный творческий потенциал и постоянное желание вносить разнообразие в жизнь.

Президент Башкирии осторожен и осмотрителен

Муртаза Рахимов – обладатель очень короткой подписи, что свидетельствует о способности быстро ухватывать суть событий. Муртазу Губайдулловича явно раздражают медлительные люди – об этом следует помнить тем, кто работает в его команде.
Большая разница между заглавной и малыми буквами говорит о большой требовательности президента к окружающим. А также о том, что монотонная работа ему просто противопоказана.
Судя по длине «хвостика» в конце подписи, Муртаза Рахимов нетерпим к указам и замечаниям в свой адрес. Он, что называется, не будет плясать под чужую дудку, что не раз и демонстрировал. Кроме того, очень длинный «хвостик» свидетельствует об осторожности и осмотрительности.

Павлу Качкаеву рассудительности не занимать

Ровная подпись уфимского мэра Павла Качкаева говорит о сдержанности, самоконтроле, рассудительности ее обладателя. Обратите внимание, как соединены две буквы: «П» (имя) и «К» (фамилия) – через общую деталь. Автор таких подписей старается оптимизировать свою деятельность, совершать несколько дел одновременно.
Традиционный наклон букв вправо свидетельствует о сбалансированности характера Павла Рюриковича, а красота, законченность подписи - о развитом интеллекте.
Но, несмотря на сильные стороны своего характера, уфимский мэр часто недоволен собой. Об этом говорит перечеркнутая подпись – это знак самокритичной натуры. Было бы хуже, если бы Качкаев проводил линию над подписью. Ваш мэр делает именно так? Значит, он очень тщеславен.
Ну и, наконец, ровная амплитуда подписи Павла Качкаева указывает на работоспособность, склонность к стабильности в личных взаимоотношениях.

Юрий Шевчук не компромиссы не идет

У знаменитого рокера подпись угловатая, такая обычно бывает у резких, нетерпимых, даже раздражительных людей. Владельцы подобных автографов на компромиссы не идут.
Угловатые буквы говорят о стремлении к независимости, наличии критического ума, упрямства, честолюбия, склонности к самоуважению и руководству. Все из перечисленного, в большей или в меньшей степени, присуще Шевчуку. Вспомните его «джихад», который он объявлял «фанерщикам» и ненавистной попсе, о разборках, учиненных в этой связи поп-королю Филиппу Киркорову.
Даже уфимские родственники Шевчука, отец и сестра Наталья, в один голос утверждают, что «Юрка очень упрямый».
Буквы в подписи лидера «ДДТ» «скачут», а это значит Шевчук человек эмоциональный, а нередко и несдержанный. Длинный «хвост» подписи – знак того, что Шевчук на корню пресекает попытки вмешательства в его дела.

О чем говорит подпись Путина?

Длинная подпись характеризует его как человека, способного вникать в суть дела, но в то же время несколько придирчивого и занудливого.
ВВП пишет размашисто, а это свойственно людям, мыслящим глобально и системно. А вот неразборчивость росчерка говорит об эгоизме, который тщательно маскируется.
Если написав какую-то часть, человек возвращается назад какой-либо линией и что-то дописывает, то и в жизни он часто бывает неудовлетворен сделанным, постоянно стремиться совершенствовать достигнутое. Владимир Владимирович ценит надежность. Об этом говорят симметричные элементы.

Проверь себя
Как по автографу определить характер
Джеймс Раскин выделяет для анализа подписи более сорока признаков. Для удобства мы выделили основные, чтобы было удобнее выяснять «кто есть кто».

1. Размер подписи:
а) размашистая - глобальное системное мышление;
б) компактная - конкретное мышление.

2. Длина подписи:
а) длинная - способность глубоко вникать в суть проблем; усидчивость, излишняя придирчивость и занудство;
б) короткая - способность быстро схватывать суть событий. Неспособность к монотонной работе.

3. Тип подписи:
а) округлая - мягкость, доброта, уравновешенность;
б) угловатая - нетерпимость, раздражительность, резкость, независимость, честолюбие, упрямство.

4. Расстояние между буквами:
а) значительное - щедрость, транжирство;
б) «плотная» подпись - экономность, скупость (особенно, если буквы мелкие).
5. Присутствие в подписи различных элементов:
а) круг - зацикленность на проблемах и идеях;
б) петельки - осторожность, упрямство;
в) рисунки - творческое мышление;
г) комбинирование элементов - стремление оптимизировать свою деятельность.

6. Наклон подписи:
а) влево - своенравность, ярко выраженный индивидуализм;
б) вправо - сбалансированность характера, способность к пониманию;
в) прямой наклон - сдержанность, прямолинейность, ум;
г) разнотипный наклон - скрытность, неискренность;
д) «лежащие» буквы - наличие серьезных психологических проблем.

7. Направление заключительного штриха:
а) вверх – оптимизм;
б) вниз - склонность к пессимизму;
в) прямо - сбалансированный характер;

8. Длина «хвоста» подписи
Чем длиннее «хвост», тем более человек нетерпим к чужому мнению. Это также признак осмотрительности и осторожности. Чем «хвост» короче, тем человек беспечнее.

9. Подчеркивание подписи:
а) снизу - самолюбие, обидчивость, зависимость от мнения окружающих;
б) сверху - гордость, тщеславие;
в) перечеркнутая подпись - самокритичность, недовольство собой, сомнение.

10. Признаки симметрии:
а) симметричная - надежность;
б) асимметричная - неустойчивый характер, перепады настроения.
в) скачкообразная - эмоциональность, неуравновешенность

11. Сложность и простота:
а) простая - человек живет по принципу «нет проблем»;
б) «нагруженная» - часто склонен «делать из мухи слона»;
в) оригинальная - большой творческий потенциал.

12. Разборчивость
Чем более понятна подпись, тем более открыт человек.

13. Нажим:
а) чрезмерный – агрессивность;
б) слабый – скрытность;
в) сильный – уверенность.

 
KiraDate: Вторник, 06.03.2007, 00:20 | Message # 9
TopAdmin
Group: Проверенные
Posts: 3087
Status: Offline
РЕКЛАМА, СЭР

Чего только ни придумают рекламщики ради привлечения клиентов! Оказывается, у наших предков фантазия работала не чуть не хуже, чем у современных гениев рекламы. А, может, и лучше…

Вот, например, какой случай произошел в XIX веке в Калькутте. Полиция поймала опасного преступника. Суд приговорил его к смертной казни - к повешению. В день казни к этому молодцу в камеру явился незнакомый солидный джентльмен. Они о чем-то долго разговаривали. Охранник смог расслышать только последние слова их диалога: «Я это сделаю, но вы заплатите моим родственникам 10 000 фунтов стерлингов», - сказал преступник. «Клянусь на Библии», - ответил джентльмен. Перед казнью в последнюю минуту жизни осужденному обычно разрешается произнести последнее слово. Этот преступник воспользовался данной возможностью весьма оригинально. Повернувшись к толпе, он громко прокричал: «Наилучший шоколад Вильямсона Кеннеди и Ко, Лондон, Пикадилли!» И тут же был повешен.

Заплатил ли солидный джентльмен за такую рекламу родственникам повешенного история умалчивает. Но уж в лавочке господина Вильямсона Кеннеди посетителей наверняка прибавилось.

Некоторые хитрецы умудрялись в рекламных целях воспользоваться даже смертью. На одном кладбище Нью-Йорка есть могильная надпись: «Здесь покоится (далее следуют имя и фамилия умершего). Он застрелился из револьвера системы Кольт, убивающего наповал. Лучшее оружие для этой цели».

Или, например, на кладбище в Балтиморе надгробие долгое время служило целым рекламным щитом. Очень дорогой и красивый памятник не мог не привлечь внимание людей, даже просто проходящих мимо. В надписи сообщалось много хорошего о Джоне Брауне. Только вот единственное, чего не хватало, так это даты смерти. В ответ на закономерный вопрос любознательных посетителей служитель кладбища объяснял: «Этот человек не только еще жив, но и бодр и здоров. Он устроил этот памятник в день своей свадьбы и открытия фабрики, производящей башмачную ваксу и мыло». Потом служитель охотно сообщал адрес фабрики. Думаю, многие посетили эту фабрику, хотя бы для того только, чтобы взглянуть на этого находчивого Джона Брауна. Ну, а, может, заодно купить у него башмачную ваксу и мыло.

Произошло это в середине 90-х годов XIX века в США в небольшом провинциальном театре. Тогда еще не были так распространены теракты и захваты, как в наше время, но… Как только поднялся занавес, зрители затаили дыхание в ожидании спектакля, а на сцене появилась исполнительница главной роли, никому не известный молодой человек из первого ряда достал револьвер и направил его на актрису. Девушка упала в обморок! Зрители с соседних кресел бросились было обезоруживать «гангстера», но тот быстро перевел дуло в их сторону. Все отшатнулись. Человек с револьвером выглядел свирепо и, казалось, готов был раздробить череп каждому, кто шевельнется. В театре послышались визги и стоны. Пока публика была в смятении, господин обратил дуло на себя. Не долго думая, он засунул ствол себе в рот и… откусил его. Это была простая безобидная, даже не заряженная (!), шоколадка. С верхнего яруса на ошеломленную публику посыпались разноцветные открытки с адресом кондитерского фабриканта. А сам фабрикант преспокойно дожевывал шоколадный ствол. И хотя сия рекламная выходка была наказана, дела фирмы пошли в гору.

Оригинальный способ для привлечения посетителей придумал в XIX веке владелец одного небольшого нью-йоркского ресторана. Для начала он вывесил плакат, сообщавший, что каждый, кто зайдет в ресторан, хотя бы за кружкой пива, сможет бесплатно сделать свой фотопортрет. Публика клюнула. Многие люди, даже представители аристократических семей, побывали в этом самом заурядном ресторане только ради того, чтобы сфотографироваться в одиночку или группами со стаканом пива или вина в руке. Нафотографировав вволю почетных гостей, хозяин вывесил на дверях ресторана два огромных щита со всеми сделанными у него фотопортретами. А внизу большими золотыми буквами подписал: «Мои возлюбленные гости». Этот рекламный ход произвел потрясающий эффект. Ведь никто до этого времени и не подозревал, что такой третьесортный ресторан мог похвастаться подобными клиентами. Разумеется, после такого вернисажа дела ресторанчика пошли круто вверх. Кое-кто из местной аристократии угрожал коварному хозяину ресторана судебным преследованием за недозволенное выставление их портретов. Хозяин же отвечал, что будет ждать судебного разбирательства с большим нетерпением, потому что судебный процесс послужит новой рекламой для его заведения.

Летом 1889 года по улицам Сан-Франциско степенно расхаживал человек с огромными увеличительными стеклами в руках и очень вежливо зазывал прохожих полюбоваться в эти очки на Венеру, сиявшую на горизонте. Совершенно бесплатно! Очередь к странному «очкарику» все росла. И каждый из любопытных, посмотрев в очки, уходил смеясь. Ибо вместо планеты Венера, которую, видимо, все ожидали узреть, зрители видели через эти очки объявление «Покупайте мыло Венеры у Адама Смита и Ко».

На почтамте. В XIX веке один петербургский торговец просил начальника почтового участка штамповать чистую сторону писем его рекламной печатью.

Необычную рекламу придумал своей конторе зубной врач. «Клыки мамонта, найденные недавно при сверлении артезианского колодца в Иллинойсе, весили 175 фунтов каждый. Какую же исполинскую зубную боль испытывало такое животное? Но и подобную боль легко излечивает доктор…» Далее следовали фамилия и адрес дантиста.

В 1879 году в штате Огайо, в США, одна из газет напечатала забавное объявление, в котором сообщалось, что редакция «заключила контракт с крупнейшими и богатейшими невестами края, по которому они обязались отныне выходить замуж только за ее подписчиков». И хотя никто, конечно же, не поверил в действительность подобного контракта, по всей видимости, выдуманного самой редакцией, внимание на газету обратили. И число подписчиков увеличилось.

Реклама на сапогах. На подошве сапог помещалась небольшая металлическая рамка, в которую помещался текст любой коротенькой рекламы. Особым механизмом при движении идущего набор смазывался литографской краской и оставлял следы с отчетливо отпечатанной рекламой где бы обладатель «чудо-сапог» не проходил. Изобретатель особенно рекомендовал такую обувь лицам, желающим выставить свою кандидатуру на выборах: можно вложить под подошву любой коротенький лозунг, типа «Выбирайте меня». Впрочем, такие же сапоги мог приобрести и конкурент, чтобы отпечатывать при ходьбе «Мой противник - негодяй!».

Один из шляпных фабрикантов подарил очень хороший цилиндр знаменитому клоуну Анатолию Дурову не без задней мысли о рекламе. В одной из своих программ артист по ходу действия потребовал шляпу. Помощник подал ему одну. «Да нет, не эту!» Помощник предложил другую. «Нет!» Третью… Опять не то. Дуров забраковал все и, наконец, сказал: «Ты, братец, подай мне хоть старую, но прекрасную шляпу фабрики…» и назвал имя фабриканта.

В конце XIX века около Дорогомиловской заставы в Москве на протяжение многих лет висела вывеска, вызывающая насмешки всех, прочитавших ее: «Продаю разных мук». Вероятно, владелец мучной лавки не сразу понял, что именно намалевал ему живописец. А когда разобрался, то решил, что такая нелепость только привлечет к нему внимание.

Париж считается столицей парфюма. Но и парфюмерные изделия можно подать по-разному. Одно время в витринах больших парижских магазинов стояли необычные аппараты. Всех, кто подходил к витрине, они неожиданно обрызгивали духами из пульверизатора, холодными или горячими - в зависимости от времени года. В наших магазинах это можно сделать самостоятельно.

У базельского хозяина гостиницы Бернара частенько пропадали ножи и вилки. Чтобы, наконец, покончить с подобными кражами, а заодно и лишний раз напомнить о своей гостинице, он велел выгравировать на черенке каждого столового прибора «Украдено у Бернара».

 
KiraDate: Вторник, 06.03.2007, 00:24 | Message # 10
TopAdmin
Group: Проверенные
Posts: 3087
Status: Offline
ПОЗВОНИ ИНОПЛАНЕТЯНИНУ

Первая в мире линия межзвездной телефонной связи начала функционировать в США. "Межгалактическая система связи" объявила, что стала полностью работоспособной и готова транслировать телефонные звонки в космос от любого позвонившего в течение 24 часов в сутки.
Чтобы позвонить "братьям по разуму", достаточно набрать номер 1-900-226-0300, и можно сколь угодно долго вещать в просторы Вселенной по цене 3,99 доллара за минуту разговора. Телефонный звонок поступает на передатчик, а потом - на параболическую радиоантенну диаметром в 3,5 метра, которая ретранслирует сигнал в космос. Плата за разговор идет на покрытие расходов по разработке, эксплуатации и обслуживанию системы межзвездного телефона.
Система полностью удовлетворяет требованиям Федеральной комиссии связи США, использует строго выделенный радиочастотный диапазон. Она разрабатывалась с 2000 года. По словам создателей, "система работает в том участке спектра радиочастот, который наверняка прослушивается внеземными цивилизациями, если таковые существуют".
Излучающая антенна системы направлена в район наибольшего скопления звезд в нашей Галактике - Млечный Путь - и, как предполагается, ее "сигнал можно слышать в окрестностях примерно 400 млрд ее звезд".
В дальнейшем разработчики системы намерены предложить ряд новых услуг, в частности передачу печатных посланий, электронной почты, цифровых фотографий и любительских фильмов.
Создатели линии связи пока не собираются представляться публике. "Пока мы не готовы раскрыть свои имена. Однако когда мы все-таки представимся вам, вы поймете, что и так давно нас знаете по новостям CNN и BBC", - говорится в заявлении хозяев проекта.

 
Форум » ТЕКСТОВОЙ ЮМОР » РАЗНОЕ » Интересные гипотезы, теории и факты
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024